Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постоянные покупатели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).

    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_006_0118_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - С. 118-124. - mark05_000_006_0118_1, 6, 118-124
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный маркетинг -- розничная торговля -- дифференциация покупателей -- постоянные покупатели -- покупатели -- Customer Specific Marketing
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность [Текст] : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- потребители -- покупатели -- постоянные покупатели -- лояльность клиентов -- программы лояльности -- типы программ лояльности -- поведенческая лояльность -- отношенческая лояльность -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)