Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постобразование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук).
    Постобразование, что после? [Текст] = Post-education, what after? Part 1. Часть 1 / М. Д. Купарашвили // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеологические цели -- изменение личности -- методология мышления -- постобразование -- расслоение общества -- современное образование -- формирование мировоззрения
Аннотация: Необходимость новых способов и методов организации образования упирается, с одной стороны, в официальные стандарты, совершенно не легитимные в глазах общественности, а с другой — в отсутствие альтернативных жизнеспособных проектов, основанных на преемственности образовательных конструктов, с учетом традиционно-культурных особенностей русского народа, которыми так богата отечественная педагогика и психология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Купарашвили, М. Д. (доктор философских наук).
    Постобразование, что после? [Текст] = Post-education, what after? Part 2. Часть 2 / М. Д. Купарашвили // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 4. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеологические цели -- изменение личности -- методология мышления -- постобразование -- расслоение общества -- современное образование -- этическая система ценностей
Аннотация: Рассматриваются основные принципы формирования личности посредством образования; вырабатывается система этических критериев, которые позволяют нормально существовать в эпоху постмодерна; делается акцент на построение правильной стратегии, которая ориентировала бы образование на подготовку новых поколений к участию в системах производства полного цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)