Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=последовательность чисел<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Дергачева, Л. М.
    Задачи на установление закономерности [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 33-34 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- математика -- последовательность Фибоначчи -- последовательность чисел
Аннотация: Приведены задачи с решениями на поиск закономерности в заданной последовательности чисел.


Найти похожие

2.


    Златопольский, Д. М. (канд. техн. наук, доц.).
    Методика решения задач с рекуррентными соотношениями [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- математические соотношения -- методика решения задач -- последовательность чисел -- рекуррентные соотношения -- решение задач
Аннотация: В статье описываются методы решения средствами программирования (школьный алгоритмический язык) задач, в которых используются рекуррентные соотношения между величинами. Кроме того, приведены задачи для самостоятельной работы учащихся.


Найти похожие

3.

!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графики -- диаграммы -- ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- моделирование -- последовательность символов -- последовательность чисел -- построение графиков -- построение диаграмм -- рекуррентная последовательность -- Фибоначчи числа -- цепочка символов -- числа Фибоначчи
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статье Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. - 2009. - N 1). Поскольку в информатике сильны внутрипредметные связи, то некоторые задания Единого государственного экзамена требуют знаний и навыков, относящихся к разным разделам. В статье рассмотрены некоторые из таких "интегративных", "комплексных" задач, требующих для своего решения навыков информационного моделирования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)