Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портрет потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Никитченко, А. В. (канд. экон. наук).

    Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях [Текст] / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0026_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 4. - С. 26-30. - mrus06_000_004_0026_1, 4, 26-30
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- портрет потребителя -- факторный анализ -- таблицы сопряженности
Аннотация: В статье дан анализ результатов маркетингового исследования по выявлению ненаблюдаемых факторов, определяющих поведение потребителей. Использован анализ таблиц сопряженности и факторный анализ, в результате чего были сформированы портреты основных групп потребителей.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук); Фаддеенков, А. В. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Формирование портрета потребителя локальных общественных благ [Текст] = Formation a portrait of local public goods consumer / Е. Попов [и др.] // Общество и экономика. - 2016. - № 11. - С. 86-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
институциональная среда -- локальные общественные блага -- общественные блага -- портрет потребителя -- сектор общественных благ
Аннотация: Статья посвящена определению наиболее важных параметров оценки локальных общественных благ и выявлению групп потребителей, представляющих наибольший интерес с точки зрения повышения уровня качества общественных благ. В работе освещены теоретические аспекты функционирования сектора локальных общественных благ. На основе данных эмпирического исследования разработан алгоритм и определены портреты потребителей различных общественных благ. Даны рекомендации по повышению качества функционирования общественного сектора.


Доп.точки доступа:
Попов, Евгений (член-корреспондент РАН; руководитель Центра экономической теории; главный ученый секретарь); Кац, Ирина (кандидат экономических наук; научный сотрудник); Веретенникова, Анна (кандидат экономических наук; научный сотрудник); Севастьянова, Евгения (инженер-конструктор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)