Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=порождение речи<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Одончимэг, Тумээ (аспирант).
    Эмотивная семантика окказионализмов, полученных в ходе психолингвистического эксперимента [Текст] / Т. Одончимэг // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
эмотивная семантика -- семантика -- монгольский язык -- окказиональная вербализация -- вербализация эмотивной семантики -- неречевые сигналы -- невербальные сигналы -- психолингвистический эксперимент -- речевой эксперимент -- порождение речи -- восприятие речи
Аннотация: Ритмико-интонационный аспект проблемы окказиональной вербализации эмотивной семантики неречевых сигналов носителями монгольского языка в условиях прямого и обратного речевого эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федорова, О. В. (кандидат филологических наук).
    Рабочая память и язык [Текст] : от речепонимания к речепорождению / О. В. Федорова, Ю. Д. Потанина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 1. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
беглость речи -- вербальная рабочая память -- модель рабочей памяти -- оговорки -- понимание речи -- порождение речи -- рабочая память -- речевое поведение
Аннотация: Показано, как использование понятия вербальной рабочей памяти помогает объяснить индивидуальные различия в механизмах понимания и порождения речи. Используя адаптированные к русскому языку тексты по определению объема рабочей памяти, авторы продемонстрировали, что объем рабочей памяти как значимо коррелирует со многими синтаксическими и референциальными процессами понимания речи, так и является хорошим предиктором беглости речи при порождении.


Доп.точки доступа:
Потанина, Ю. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Климкина, Е. А.
    Междисциплинарный подход к анализу механизмов нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Климкина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 121-122 (12 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дизонтогенез -- дошкольный возраст -- мотивы общения -- нарушения развития речи -- порождение речи -- речевые стимулы -- фольклорные формы
Аннотация: В статье рассмотрены понятия "речь", "связная речь", "текст" в контексте междисциплинарной проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза. Автор обосновывает, что малые фольклорные формы целесообразны для коррекции нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Особенности малых фольклорных форм, такие как лаконичность, повторы, параллельные конструкции, понятность и доступность словаря, наглядность образов, сочетание языковых и двигательных средств, простота рифмы, интонационная выразительность, эмоциональность, привлекают внимание ребенка, вызывают у него интерес, мотивируют стремление к развитию речевых функций в раннем и младшем дошкольном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)