Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понятие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).

    Неопределенности в исследовании рекламной деятельности [Текст] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0050_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 3. - С. 50-58. - mark06_000_003_0050_1, 3, 50-58
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- понятие рекламы -- рекламные услуги -- модели рекламы -- целевые потребители рекламы
Аннотация: Рекламная деятельность характеризуется целой системой неопределенностей - следствием того, что реклама является формой неличной коммуникации. В статье рассматриваются некоторые основные неопределенности (дуализм) в рекламной деятельности для выработки путей решения маркетинговых проблем и формирования теоретического базиса рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    На вопросы отвечают специалисты Федеральной налоговой службы [Текст] / коммент. И. В. Котельникова // Налоговая политика и практика. - 2014. - № 12 (144). - С. 70-71 : фото . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
внереализационные доходы -- внереализационные расходы -- вопросы налогообложения -- кредиторская задолженность -- налог на прибыль -- налогоплательщики -- начисление амортизации -- повышающий коэффициент -- понятие рекламы -- размещение рекламной продукции -- уволенные работники
Аннотация: Как налоговые агенты трактуют понятие рекламы при кино- и видеообслуживании? Относятся ли к этому виду рекламы такие мероприятия, как показ видеороликов в залах магазинов и холлах кинотеатров, размещение рекламной информации на входных билетах в кинозал? На вопросы отвечают специалисты Федеральной налоговой службы РФ.


Доп.точки доступа:
Котельникова, И. В. (советник государственной гражданской службы РФ 3-го класса) \.\; Федеральная налоговая служба РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)