Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=положительно-оценочная лексика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шаховский, Виктор Иванович (заведующий кафедрой языкознания Волгоградского государственного педагогического университета, доктор филологических наук).
    Унижение языком [Текст] : контекст коммуникативного пространства России / Виктор Шаховский // Стратегия России. - 2009. - N 12. - С. 51-58 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76 + 81.2Рус
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
глорификация -- культура речи -- лексика -- лексика положительного оценивания -- отрицательно-оценочная лексика -- положительно-оценочная лексика -- СМИ и общество -- язык и коммуникация -- язык и культура -- язык и стиль СМИ
Аннотация: В современных средствах массовой информации преобладает отрицательно-оценочная лексика, что приводит в конечном итоге к росту панических настроений. Однако в нравственно и экономически здоровом обществе должна преобладать лексика положительного оценивания, что позволяет реализовать функцию глорификации - "возвышения языка".


Найти похожие

2.


    Шаховский, Виктор Иванович (заведующий кафедрой языкознания Волгоградского государственного педагогического университета, доктор филологических наук).

    Унижение языком [Текст] : контекст коммуникативного пространства России / Виктор Шаховский // Стратегия России. - 2009. - N 12. - С. 51-58 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 76 + 81.2Рус
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
глорификация -- культура речи -- лексика -- лексика положительного оценивания -- отрицательно-оценочная лексика -- положительно-оценочная лексика -- СМИ и общество -- язык и коммуникация -- язык и культура -- язык и стиль СМИ
Аннотация: В современных средствах массовой информации преобладает отрицательно-оценочная лексика, что приводит в конечном итоге к росту панических настроений. Однако в нравственно и экономически здоровом обществе должна преобладать лексика положительного оценивания, что позволяет реализовать функцию глорификации - "возвышения языка".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)