Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическое позиционирование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кудашова, Ю. В.
    Политическое позиционирование в территориальном аспекте [Текст] / Ю. В. Кудашова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 477-478. - Библиогр.: с. 478 (6 назв. )
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
политическое позиционирование -- субъекты политической системы -- конкуренция -- политические акторы -- политические процессы -- политические коммуникации
Аннотация: Политическое позиционирование оказывает влияние на взаимосвязи между субъектами и определяет характер отношений на основе ценностей, устанавливающих позицию субъекта в политическом пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сузи, Андрей Михайлович.
    Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта [Текст] = The Image of the Republic of Karelia: Analysis According to S. Anholt`s Method / А. М. Сузи // Власть. - 2014. - № 5. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж региона -- имиджевые коммуникации -- политическое позиционирование -- формирование имиджа
Аннотация: О возможностях и проблемах формирования имиджа Республики Карелия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилова, Елена Александровна.
    Российская технологическая платформа как государственный инструмент политического позиционирования инновационного развития страны [Текст] = Russian Technological Platform as the State Mechanizm for Political Positioning of Innovation Development of the State / Е. А. Данилова // Власть. - 2015. - № 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная политика -- инновационное развитие -- инновационные инструменты -- международное сотрудничество -- политическое позиционирование -- технологические платформы -- федеральные программы -- целевые программы -- эффективное позиционирование
Аннотация: В статье исследованы возможности технологических платформ в части эффективного позиционирования, безусловная важность которого связана с усилением роли технологических платформ в реализации федеральных целевых программ, в т. ч. в рамках международного сотрудничества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Баранов, Андрей Владимирович.
    Крымско-татарское движение: тенденции конфликтности и участия в миростроительстве [Текст] = The Crimean Tatar Movement: the Tendencies of Conflicts and Participation in Peace-Bulding / А. В. Баранов // Власть. - 2015. - № 1. - С. 209-212. - Библиогр.: с. 212. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Крым

Кл.слова (ненормированные):
конфликтность -- крымские татары -- крымско-татарское движение -- миростроительство -- общественные организации -- политические партии -- политическое позиционирование
Аннотация: В статье определяются индикаторы политического позиционирования крымско-татарского движения в условиях воссоединения региона с Россией. Устанавливаются параметры конфликтности меджлиса крымско-татарского народа, причины спада его влияния.


Доп.точки доступа:
Меджлис крымско-татарского народа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Данилова, Елена Александровна.
    Управление инновационной деятельностью предприятий ОПК как механизм государственного позиционирования Российской Федерации [Текст] = Management of the innovation activities of the defense industry enterprises as a mechanism for the state positioning of the Russian Federation / Е. А. Данилова, И. Г. Теплова // Власть. - 2015. - № 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология
   Политика и современное политическое положение в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- инновационная деятельность -- инновационная политика -- национальная безопасность -- оборонная промышленность -- оборонно-промышленный комплекс -- обороноспособность -- политическое позиционирование -- предприятия ОПК -- стратегические предприятия
Аннотация: Поднимается проблема российской национальной безопасности и обороноспособности государства. Проводится анализ опыта реализации инновационной политики стратегическим предприятием российской оборонной промышленности ОАО "ФНПЦ "Алтай".


Доп.точки доступа:
Теплова, Ирина Георгиевна; Федеральный научно-производственный центр "Алтай"ФНПЦ "Алтай"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Баранов, А. В. (доктор политических наук ; доктор исторических наук).
    Крымско-татарское движение [Текст] : тенденции конфликтности и участия в миростроительстве / А. В. Баранов // Россия и мусульманский мир. - 2015. - № 4 (274). - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1998-1813
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Крым--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конфликтность -- крымские татары -- крымско-татарское движение -- меджлис крымских татар -- миростроительство -- общественные организации -- политические партии -- политическое позиционирование -- этноконфессиональные отношения
Аннотация: Определяются индикаторы политического позиционирования крымско-татарского движения в условиях воссоединения региона с Россией. Устанавливаются параметры конфликтности меджлиса крымско-татарского народа, причины спада его влияния.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Данилова, Елена Александровна.
    Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии [Текст] = Positioning of Innovation Policy in Russian Defense Industry in the Context of the Development of the National Branding Strategy / Е. А. Данилова, А. И. Щербинин // Власть. - 2015. - № 8. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- инновационная политика -- международный имидж -- национальная безопасность -- национальный брендинг -- оборонно-промышленный комплекс -- обороноспособность -- политическое позиционирование
Аннотация: В статье представлен анализ формирования механизма национального брендинга на основе позиционирования российского ОПК. Подчеркивается актуальность темы национальной безопасности как базовой общественно-государственной ценности. Выдвинута гипотеза о том, что сильное обороноспособное государство может стать российским национальным брендом.


Доп.точки доступа:
Щербинин, Алексей Игнатьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Папуш, Анна Александровна (выпускница аспирантуры).
    Роль политического позиционирования в условиях развития сети "Интернет" [Текст] / Папуш А. А. // Политика и общество. - 2016. - № 2. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 141-142 (18 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- имиджмейкинг -- интернет -- медиаполитика -- медиатизация политики -- политические коммуникации -- политические технологии -- политический маркетинг -- политическое позиционирование -- символическая политика
Аннотация: В статье рассматривается политическое позиционирование как одна из наиболее важных технологий политического маркетинга. Исследуется происходящая медиатизация политики и определяется роль политического позиционирования в сети "Интернет" в формировании и развитии символической политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Голованов, Роман Сергеевич (кандидат политических наук; кандидат юридических наук; докторант).
    Тенденции взаимодействия элит и гражданского общества при реализации евразийского проекта: политико-коммуникационный аспект [Текст] / Голованов Р. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2018. - № 2. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 120-121 (12 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- евразийская интеграция -- контрэлиты -- медиапространство -- общество -- политическое позиционирование -- средства массовой информации -- элиты
Аннотация: В статье рассмотрена одна из актуальных тем современного медийного пространства - евразийская интеграция. Рассмотрены формы взаимодействия элит, контрэлит и общества в процессе реализации евразийского интеграционного проекта. Сделан акцент на их политико-коммуникативных функциях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты [Текст] = Formation of the strategy of political positioning of modern Russia: domestic political and international aspects / Е. А. Данилова, А. А. Зиновьева // Власть. - 2022. - № 4. - С. 67-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--США--Европа, 21 в. первая четверть
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя политика -- крымская весна -- международное позиционирование -- международные организации -- национальный брендинг -- патриотизм -- политический имидж -- политический пиар -- политическое позиционирование -- экономические санкции
Аннотация: В статье проводится анализ формирования политического имиджа России и его развития в эпоху новой политической реальности. Авторы исследования отвечают на два вопроса: во-первых, какие факторы повлияли на формирование политического позиционирования России; во-вторых, каким образом власть России должна реагировать на вызовы и угрозы, чтобы удержать нужный вектор формирования политического позиционирования. Авторы приходят к выводу о том, что российскому руководству необходимо сформировать качественную стратегию политического PR во внутреннем и международном измерениях, чтобы эффективно реализовать поставленные цели в процессе формирования политического имиджа.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Александра Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)