Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический образ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Имидж России: операция по пересадке органов или косметические меры? [Текст] / Евгений Минченко [и др. ] // Советник. - 2007. - N 10. - С. 24-27 : 4 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- страны -- имидж -- паблик рилейшнз -- государственные структуры -- государственные корпорации -- паблик рилейшенз -- инвестиционный климат -- инвестиционный имидж -- пиар -- PR-программы -- репутационный PR -- иностранная пресса -- политический образ -- зарубежные инвестиционные проекты -- зарубежные PR-кампании
Аннотация: О принятой правительством концепции улучшения инвестиционного климата России. Комментарии руководителей ведущих российских PR-компаний.


Доп.точки доступа:
Минченко, Евгений; Маслов, Михаил; Бунин, Игорь; Лапшов, Андрей; Консультативный совет по иностранным инвестициям; Служба внешней разведки

Найти похожие

2.


    Толкалов, А. С.
    Сравнительный анализ особенностей использования имиджевых технологий на начальном этапе демократического транзита в России и Чехословакии [Текст] / А. С. Толкалов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 4. - С. 115-118 : табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),133
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая борьба--Россия--Чехословакия, 20 в. 80-е гг. кон.; 90-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
политический имидж -- имиджевые технологии -- демократия -- демократический транзит -- формирование имиджа -- политический образ -- государственные деятели -- президенты
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий формирования политического имиджа в России и Чехословакии в конце 1980-х - начале 1990-х годов на примере образов Б. Н. Ельцина и В. Гавела.


Доп.точки доступа:
Ельцин, Б. Н. (российский государственный деятель; президент России ; 1931-2007); Гавел, В. (чехословацкий государственный деятель; президент Чехословакии ; 1936-2011)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Туманян, Гарник Вагинакович (аспирант).
    Репрезентация в распространенных политико-коммуникативных практиках [Текст] = Representation in accepted communicative political practices / Гарник Вагинакович Туманян, Буда Зоригтоевич Лыгденов, Валерия Федоровна Толпышева // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 313-318. - Библиогр.: с. 317-318 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
либерализм -- либеральная идеология -- массовые самокоммуникации -- медиареальность -- образы политиков -- позиционирование -- политики -- политическая власть -- политическая информация -- политическая медиареальность -- политическая представленность -- политическая реальность -- политическая репрезентация -- политические идеологии -- политические коммуникации -- политические лидеры -- политические партии -- политические символы -- политические смыслы -- политические субъекты -- политические ценности -- политический имидж -- политический образ -- политическое лидерство -- престиж -- репрезентация
Аннотация: Поднимается научная проблема, касающаяся символического представительства политических субъектов (партий, лидеров) в политической медиареальности. Для ее решения исследуются две политико-коммуникативные практики: идеологическая и образная репрезентации в соцсетях. Политическая идеология при этом понимается как новая горизонтально оформленная коммуникация. Сетевой же образ политика тяготеет к традиционным моделям и ролевой содержательной наполненности. Вывод свидетельствует о принципиальной значимости политической репрезентации субъектов, которые должны присутствовать во всех видах политической реальности. Но эмпирическая часть указывает, что идеологическая репрезентация российских партий недостаточна, а образная репрезентация политиков грешит имиджевым однообразием.


Доп.точки доступа:
Лыгденов, Буда Зоригтоевич (магистрант); Толпышева, Валерия Федоровна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кошкин, Андрей Вячеславович.
    Сравнительный анализ экономического дискурса, коммуникационных стратегий и имиджей губернаторов Санкт-Петербурга (на примере Г. С. Полтавченко и А. Д. Беглова) [Текст] / А. В. Кошкин, М. Ю. Щеглов // Политическая наука. - 2024. - № 1. - С. 259-283. - Библиогр.: с. 283 (35 назв.) . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ -- имидж губернаторов -- политический образ -- предвыборные выступления губернаторов -- публичный дискурс губернаторов -- речевой имидж
Аннотация: Сравнение публичных дискурсов и моделей имиджей губернаторов Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко и А. Д. Беглова.


Доп.точки доступа:
Щеглов, Максим Юрьевич; Полтавченко, Г. С. (российский государственный и политический деятель ; 1953-); Беглов, А. Д. (российский государственный и политический деятель ; 1956-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. [Текст] / Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика. - 2022. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
анализ контента -- властные структуры -- государственная власть -- государственные организации -- государство -- граждане -- запросы общества -- избирательные комиссии -- имидж -- информационное наполнение -- коммуникативные связи -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- контент соцсетей -- контент-анализ -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство властью -- общественное участие -- политические запросы общества -- политический образ -- политическое восприятие -- положительный имидж -- российское общество -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы общества -- социальные сети -- соцсети -- чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
ЦИК России; Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)