Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=политический бренд-имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Логунцова, Ирина Вячеславовна.
    Технология брендинга в государственной политике России [Текст] / И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - N 4. - С. 81-90. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - code, mupr. - year, 2007. - no, 4. - ss, 81. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mupr07_no4_ss81_ad1
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Россия, 21 в.
   Внутренняя политика России--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- российское государство -- маркетинговые технологии -- бренды -- бренд-имидж -- национальные бренды -- российский бренд-имидж -- политический бренд-имидж -- политические бренды -- брендинг
Аннотация: В рамках статьи предпринята попытка показать применимость приемов и принципов товарного брендинга в сфере государственной политики, а так же специфику этого процесса в России.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)