Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ильин, В. И.
    Россия: общество политического потребления [Текст] / В. И. Ильин // Философские науки. - 2007. - N 7. - С. . 49-66. - RUMARS-phil07_000_007_0049_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
общество потребления -- политическая сфера -- политика -- политическое потребление -- общество политического потребления -- СМИ -- средства массовой информации -- гиперреальность -- виртуализация политики -- политический маркетинг -- политический брендинг -- уличная политика -- политические зрелища -- идеология -- рекламная идеология -- консюмеристкая идеология -- гражданское общество
Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.


Найти похожие

2.


    Смирнов, Михаил Михайлович (кандидат философских наук).
    Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний [Текст] / М. М. Смирнов // Политика и общество. - 2010. - N 9 (75). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- общественные договоры -- политические системы -- выборные кампании -- структурно-функциональное моделирование -- моделирование выборных кампаний -- брендинг -- политический брендинг -- структурно-функциональные модели выборной кампании -- функции выборной кампании -- предвыборная диагностика -- таргетирование -- избирательные штабы -- функции избирательного штаба -- наглядная агитация -- агитационно-массовая работа
Аннотация: Рассматривается проблема моделирования современных выборных кампаний. Предлагается структурно-функциональная модель, которая базируется на синтезе методологии системного структурно-функционального анализа и новейших технологий обработки и сбора информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пушкарева, Галина Викторовна (доктор политических наук; профессор).
    Политический брендинг: разворот к символической политике [Текст] / Г. В. Пушкарева // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С. 94-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
антибренды -- идеологемы -- мифологемы -- политические бренды -- политический брендинг -- политический маркетинг -- символическая политика -- символический универсум
Аннотация: Политический брендинг рассматривается как вид символической политики. Ставится вопрос о расширении поля применения указанного брендинга как технологии политического влияния. Отмечается определяющая роль в создании политических брендов мифологем и идеологем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)