Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политические корпорации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Исаев, И. А.
    "Тайные общества": политика и нормотворчество [Текст] / И. А. Исаев // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 128-142. - Продолж. Начало в N 10 . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.3 + 67.0
Рубрики: Право
   История государства и права

   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
общество -- политика -- власть -- тайна -- тайные общества -- революция -- политические корпорации -- масоны -- иезуиты -- ордена -- ложи -- законы
Аннотация: Исследуется масонская идея политической корпорации.


Найти похожие

2.


    Карнаухов, Ф. Л.
    Современная российская элита: проблема формирования и воздействия на общество [Текст] / Ф. Л. Карнаухов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2007. - Вып. 2. - С. 70-72. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
элита -- политическая элита -- правящий слой -- политические корпорации -- экономическая элита -- межгрупповые отношения
Аннотация: Анализируются различные аспекты формирования российской политической элиты, рассматриваются ценностные ориентации правящего слоя и тенденции развития межгрупповых отношений, а также проблемы взаимодействия экономических элит на общество и политику на современном этапе.


Найти похожие

3.


    Федорченко, Лариса Владимировна (кандидат политических наук).
    Теоретическое осмысление политической консьюмеризации [Текст] / Лариса Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 12 (323). - С. 55-69. - Библиогр.: с. 67-69 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсьюмеризм -- политическая консьюмеризация -- политические корпорации -- политические партии -- политические потребители -- политический консалтинг -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг -- политический рынок -- политическое консультирование -- политическое манипулирование -- профессионализация политической сферы
Аннотация: Предпринята попытка теоретического обобщения феномена политической консьюмеризации. Сделан вывод, что если политический консьюмеризм появился как реакция граждан на сговор властных элит, политико-консалтинговых структур, корпораций и переродившихся партий, то антиконсьюмеризм стал реакцией на постмодернистскую природу самого консьюмеризма - его отрицание традиционных ценностей и ориентиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)