Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политинформация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ершова, Татьяна Викторовна (кандидат экономических наук; главный редактор).
    Политинформация новой формации [Текст] / Татьяна Ершова // Информационное общество. - 2014. - № 2. - С. 1 : 1 фот. . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- журналы -- информационная политика -- информационная прозрачность -- научные издания -- политинформация -- редакционные колонки -- реконизм -- российские журналы -- социальная политика
Аннотация: Государственная информационная политика, обслуживающая идеологию в советское время, в форме политинформации. Современный плюрализм мнений как замечательная, но безыдейная альтернатива советской политинформации. Гражданское общество без идеологии страдает от разрыва внутренней нравственности и внешней моралью. Реконизм, или полная информационная прозрачность, как новый социальный проект. Данный номер журнала посвящен информационной политике и ее инструментам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузина, Светлана Ивановна (доктор политических наук; профессор кафедры политологии и этнополитики).
    СМИ как инструмент влияния на формирование в массовом сознании благоприятного имиджа государства [Текст] = Mass-media as an instrument of influence on the formation of a favorable image of the state in the mass consciousness / Светлана Ивановна Кузина, Алина Сергеевна Семеренко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 210-214. - Библиогр.: с. 213-214 (5 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.04 + 60.842
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-мейкеры -- PR-технологии -- СМИ -- геополитические интересы -- глобализационные процессы -- государственные интересы -- имидж -- имидж государства -- имидж страны -- имиджелогия -- искусственный ажиотаж -- массовое сознание -- мягкая сила -- общественное мнение -- общественное сознание -- общественные настроения -- общественные отношения -- политинформация -- политическая социология -- политический имидж -- семиотика -- средства массовой информации
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме формирования положительного имиджа государства посредством использования средств массовой информации. Внешнеполитические процессы демонстрируют важность качественного собирательного имиджа государства как инструмента защиты и продвижения собственных интересов для страны. Описан механизм влияния на массовое сознание посредством "символической концепции", позволяющей охватить недосягаемую для PR-мейкера субъективную составляющую имиджа государства.


Доп.точки доступа:
Семеренко, Алина Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)