Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полипрофессиональная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Посохова, Анастасия Владиславовна.
    Проблема полипрофессионализма в психологии, акмеологии и на практике [Текст] = The Problem of Multiprofessionalism in Psychology, Acmeology and Practice / А. В. Посохова // Власть. - 2015. - № 6. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- полипрофессионализм -- полипрофессиональная компетентность -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психология -- сложные виды профессиональной деятельности
Аннотация: В статье показано, что в сложных видах профессиональной деятельности важны так называемые полипрофесиональные качества и умения, связанные с главными направлениями, или функциями, сложной деятельности. Для сложных видов профессиональной деятельности обоснована важная роль полипрофессиональной компетентности, продуктивное развитие которой приводит к обретению полипрофессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буренин, Владимир Арсеньевич (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде [Текст] / В. А. Буренин, Е. В. Буренина // Международная экономика. - 2021. - № 6. - С. 466-479. - Библиогр.: с. 478 (8 назв.). - References: p. 478 (8 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация делового мышления -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- квантовое мышление -- маркетинговые исследования -- международный бизнес -- полипрофессионализм -- полипрофессиональная компетентность -- предпродажный маркетинг -- профессиональная компетентность -- псевдоинновации -- рынки инноваций -- хаордическая деловая среда
Аннотация: В статье рассматриваются новые научные и практические факторы современного инновационного маркетинга, которые необходимо учитывать российским компаниям, работающим с инновационными проектами в международном бизнесе. Описаны основные проблемные зоны развития и управления современной инновационной деятельностью в части маркетинговых операций в условиях современной международной хаордической деловой среды.


Доп.точки доступа:
Буренина, Елизавета Владимировна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)