Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательские привычки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Конева, Е.

    Опрашиваем всех [Текст] / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака // Крестьянка. - 2004. - N 1. - С. . 62-65. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_001_0062_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - N 1. - С. 62-65. - krst04_000_001_0062_1, 1, 62-65
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- исследование потребителей -- потребители -- покупательские привычки -- исследовательские компании
Аннотация: Лет десять назад участие в социологических исследованиях казалось нам неординарным событием. Нынче длинные анкеты и внезапные телефонные звонки, вынуждающие отвечать на самые разные вопросы, воспринимаются как нечто вполне обычное. Елена Конева стала одной их тех, кто внедрил в России культуру социологических исследований. Вместе с мужем она создала КОМКОН - крупную исследовательскую компанию.


Доп.точки доступа:
Cергеев, Д. \.\; Примак, И. (фотограф) \.\; Конева, Елена (руководитель компании) \е.\; КОМКОН, исследовательская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Рынки уходят в прошлое [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 139-141. - RUMARS-mrus07_000_004_0139_1. - диагр.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- потребители -- маркетинговые исследования -- покупательские привычки -- покупки -- покупательский выбор -- места совершения покупок -- изучение покупательского спроса -- покупательский спрос
Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)