Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательская активность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сурков, Сергей Александрович.
    Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 280-291. - Библиогр.: с. 291 (24 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
покупательская активность -- сублимация агрессивности -- психодинамические показатели -- уравнения психодинамики
Аннотация: Автор рассматривает возможные подходы к поиску новых методов воздействия на потребителей с целью стимулирования покупательской активности. Одним из таких подходов является учет психодинамических характеристик, способствующих сублимации агрессивных устремлений клиентов. Автор устанавливает прямую зависимость между показателями цен на недвижимость, розничного товарооборота, суммарного валового продукта и т. п. и показателями, описывающими характеристики человека и групп людей.


Найти похожие

2.


    Селезнев, Алексей Александрович.
    Факторы внешней среды предприятия сферы услуг [Текст] : факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг / Селезнев Алексей Александрович // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- предприятия сферы услуг -- рабочее окружение предприятия -- факторы рабочего окружения -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- рынок снабжения -- рынок сбыта -- покупательская активность -- рынок труда -- рынок капитала -- конкуренция
Аннотация: Факторы внешней среды прямого влияния на деятельность предприятия сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли [Текст] / Рамазанов И. А., Подосенов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 4. - С. 471-482. - Библиогр.: с. 481 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-торговля -- активность компаний -- доступность Интернета -- обеспеченность населения -- онлайн-пространство -- персональные компьютеры -- покупательская активность -- рынок электронной торговли -- социально-экономические факторы -- факторы влияния -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Отмечено снижение влияния доступности Интернета и уровня обеспеченности населения персональными компьютерами на развитие российского рынка электронной торговли. Показано возрастание роли активности организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий в электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Подосенов, Герман Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Писарев, Д. И.
    Кэшбэк как способ стимулирования покупательской активности [Текст] / Д. И. Писарев // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 4. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 143 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
бонусные баллы -- кэшбэк -- оферта -- покупательская активность -- правовое регулирование -- скидки -- стимулирование продаж -- судебная практика -- суды
Аннотация: На примерах рассмотрены практические и теоретические вопросы применения кэшбэка в различных сферах услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Писарев, Д. И.
    Скидки, акции и специальные предложения [Текст] / Д. И. Писарев // Бухгалтерский учет. - 2021. - № 10. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143 (1 назв.) . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
акции -- покупательская активность -- правовое регулирование -- продажи товаров -- скидки -- специальные предложения -- судебная практика -- товары -- управление продажами товаров
Аннотация: На примерах из судебной практики рассмотрены особенности управления продажами с помощью скидок, акций и специальных предложений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)