Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели подготовленности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Зависимость эффективности игровых ситуаций с различной психоэмоциональной напряженностью от показателей подготовленности квалифицированных волейболисток [Текст] / Н. С. Лешева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 9. - С. 69-71 : табл. - Библиогр.: с. 71 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- волейболистки -- игровые ситуации -- квалифицированные спортсменки -- личностные характеристики -- показатели подготовленности -- психоэмоциональная напряженность -- регрессивные модели
Аннотация: Выявление значимых личностных характеристик квалифицированных волейболисток, способствующих достижению положительного результата в ситуации экстремальной напряженности.


Доп.точки доступа:
Лешева, Н. С.; Гринева, Т. А.; Макаров, Ю. М.; Луткова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бекирова, Мерьям Икрем кызы (преподаватель).
    Критерии подготовленности будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности [Текст] / М. И. кызы Бекирова // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 3. - С. 87-93. - Библиогр.: 92-93 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дефектологическое образование -- критерии подготовленности -- показатели подготовленности -- профессиональная деятельность -- специальное образование -- уровни подготовленности -- учителя-дефектологи
Аннотация: Рассматриваются критерии подготовленности будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности: личностно-мотивационный, компетентностно-деятельностный и рефлексивно-оценочный. Выделяются показатели и уровни подготовленности к профессиональной деятельности по выделенным критериям. Обосновывается принцип выделения представленных критериев. Приводятся результаты эксперимента по определению выделенных критериев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)