Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=показатели маркетингового потенциала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шацкий, Алексей Иванович.
    Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия [Текст] / Шацкий Алексей Иванович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (230). - С. 121-132. - Библиогр.: с. 132 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
количественная оценка -- маркетинговая работа -- маркетинговый потенциал -- модели оценки -- оценка маркетингового потенциала -- оценка экономического потенциала -- показатели маркетингового потенциала -- предприятия -- ресурсный подход -- экономический потениал
А
ннотация:
Рассмотрены методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов предприятия. Проведен анализ существующих подходов к измерению маркетингового потенциала. Предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала и показателя маркетинговой работы.


Доп.точки доступа:
Рольбина, Е. С. (экономист); Гордашникова, О. Ю. (экономист); Бесфамильная, С. В. (экономист); Рожков, А. А. (экономист); Попов, Е. В. (экономист); Юлдашева, О. У. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)