Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=показатели лояльности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карасев, Александр Павлович.
    Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, mimi. - year, 2008. - no, 2. - ss, 98. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-mimi08_no2_ss98_ad1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере рынка услуг сотовой связи.


Найти похожие

2.


    Ударцева, Ольга Михайловна (младший научный сотрудник).
    Виртуальная география посетителей библиотечных сайтов [Текст] / О. М. Ударцева // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 12. - С. 91-108. - Библиогр.: с. 106-107 (16 назв.). - References: p. 107-108 (16 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные сайты -- веб-аналитические инструменты -- вебометрические мониторинги -- география посетителей -- демографические показатели -- показатели лояльности -- пользователи сайтов -- целевая аудитория -- целевое назначение
Аннотация: В статье обобщены результаты анализа пользовательской аудитории сайтов библиотек, принявших участие в исследовании "Вебометрический мониторинг библиотек". Цель исследования - оценка виртуальной географии посетителей библиотечных сайтов и определение их целевой аудитории. Оценка пользовательской аудитории 11 библиотечных сайтов проводилась по следующим критериям: географические данные (местонахождение посетителя, возможное место проживания посетителя) ; демографическая информация о посетителях (пол, возраст) ; показатели лояльности (отказы, глубина просмотра, время, проведенное на сайте) ; целевые действия пользователей на сайте (оценка конверсии целевых действий). На основании полученных результатов сделаны важные выводы: функции офлайн-деятельности библиотеки влияют на географию посетителей сайта; существует тесная взаимозависимость территориального местонахождения библиотеки и посещаемости библиотечного сайта; посетители региона, в котором находится библиотека, наиболее лояльны к посещаемому сайту; аудитория библиотечных сайтов преимущественно женская и др. Определена целевая аудитория библиотечных сайтов, даны рекомендации по их дальнейшему стратегическому развитию в веб-пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)