Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поисковые ресурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скороделов, К. В. (ст. препод. фак. эконом. и социальн. наук).
    Страсти по киберпространству [Текст] / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 118-123. - RUMARS-mrus07_000_001_0118_1. - табл., графики
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65с
Рубрики: Экономика--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- рынок рекламы -- реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- интернет-реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает Интернет, как полноценное средство распространения рекламы, работающей по тем же законам, что и традиционные медиа. Будущее Интернет в рекламной иерархии.


Найти похожие

2.


    Голик, В. С. (асп. каф. маркетинга).
    Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 124-133. - Библиогр.: с. 133 (13 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0124_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- эффективность -- реклама -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- виртуальная торговля -- информационные технологии -- интернет-реклама
Аннотация: Сегодня интернет-маркетинг требует своей доли в бюджете маркетинга, которая стремиться к увеличению с течением времени, учитывая существующие для этого предпосылки. Основная проблема компании, связанная с этим новым направлением в маркетинге, - это осознать, что значит интернет-маркетинг именно для нее, учитывая настоящее и заглядывая в будущее. В статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга и дана оценка эффективности его использования.


Найти похожие

3.


    Серединин, И. Г. (асп.).
    Туристические объединения в сети Интернет [Текст] / И. Г. Серединин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. . 134-137. - Библиогр.: с. 137 (11 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0134_1. - табл.
УДК
ББК 65.49 + 65с
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Применение вычислительной техники в экономике
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- туристические компании -- Интернет -- Интренет-ресурсы -- информационные ресурсы -- поисковые ресурсы -- информационные технологии -- международный туризм -- интернет-реклама
Аннотация: В статье автор исследует информацию на туристских сайтах в сети Интернет и говорит о необходимости создания единого информационного портала, в который будут входить все туристические компании России, для создания мощной конкуренции западному туристическому бизнесу.


Найти похожие

4.


    Аврамова, Маргарита Борисовна.
    Корпоративная полнотекстовая база данных "Центральные библиотеки субъектов Российской Федерации " как основа интерактивного информационно-методического взаимодействия [Текст] / Маргарита Борисовна Аврамова, Сергей Александрович Басов // Библиотечное дело. - 2011. - N 21. - С. 42-44 : фот.
УДК
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач.
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
информационно-поисковые ресурсы -- поисковые ресурсы -- библиотеки -- интерактивные ресурсы -- информационно-методическое взаимодействие -- методическое взаимодействие -- взаимодействие библиотек -- базы данных -- методическая деятельность -- региональные библиотеки -- областные библиотеки -- центральные библиотеки -- методические центры -- методическая работа -- профессиональное взаимодействие -- корпоративные БД -- корпоративные базы данных -- полнотекстовые базы данных -- полнотекстовые БД
Аннотация: О необходимости единого информационно-поискового ресурса как основы информационно-методического взаимодействия центральных библиотек субъектов Российской Федерации и о работе РНБ по созданию БД "ЦБ субъектов РФ".


Доп.точки доступа:
Басов, Сергей Александрович; РНБРоссийская национальная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)