Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Блашенкова, В.
    Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) [Текст] / В. Блашенкова // Городское управление. - 2010. - N 3. - С. 23-27
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование территорий -- муниципальные образования -- туризм -- реклама территорий -- регионы -- презентационная продукция -- продвижение территорий -- достопримечательности
Аннотация: Анализ ошибок, допускаемых при позиционировании территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гайзатуллин, Радик Рауфович (доктор экономических наук).
    Региональное развитие и модель позиционирования территорий [Текст] / Гайзатуллин Радик Рауфович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
округа -- регионы -- региональное развитие -- нововведения -- диффузия нововведений -- экономический рост -- точки экономического роста -- предприятие-ядро -- сервисные предприятия -- научно-образовательные центры -- территории -- позиционирование территорий -- модель позиционирования территорий -- экономическое развитие -- уровень экономического развития -- группировка регионов -- высокоразвитые регионы -- развитые регионы -- менее развитые регионы -- проблемные регионы -- государственная политика
Аннотация: Рассмотрено развитие региона через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. Предложена модель позиционирования территории, а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. Выделены четыре группы регионов, и для каждой группы определен комплекс мер государственной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корякина, Татьяна Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Социальный паспорт муниципальных образований в маркетинге территорий [Текст] / Корякина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 22. - С. 3555-3563. - Библиогр.: с. 3561-3562 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Липецк

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- методика разработки -- муниципальные образования -- позиционирование территорий -- регионы -- социальные паспорта
Аннотация: На примере города Липецка рассмотрены критерии формирования социального паспорта муниципальных образований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балынская, Наталья (доктор политических наук; профессор).
    PR территории как часть политического процесса [Текст] / Н. Балынская, С. Волков // Глава местной администрации. - 2020. - № 1. - С. 18-21 : цв. фот. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Магнитогорск--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
графические методы PR-продвижения -- музейно-образовательные кластеры -- позиционирование территорий -- развитие территорий -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Рассматривается PR территории как часть процесса реализации политики в конкретном муниципальном образовании. Авторы делают вывод о том, что само явление "PR территории" - это назревшая необходимость в России, где настало время каждому муниципальному образованию, региону определиться со своей миссией не с формальной точки зрения, а с реальной. В качестве примера успешной реализации PR-проекта развития территории авторы рассматривают проект "Притяжение" по созданию в Магнитогорске большого многофункционального парка.


Доп.точки доступа:
Волков, Сергей (кандидат технических наук); "Магнитогорский металлургический комбинат", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)