Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием Георгиев. технолог. ин-та).

    Экологически достаточный продукт [Текст] / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 95-104. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-mark05_000_005_0095_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Окончание следует. - N 5. - С. 95-104. - mark05_000_005_0095_1, 5, 95-104
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
товарная политика предприятия -- экологически достаточный продукт -- позиционирование продукта -- устойчивое развитие предприятия -- экологическая полезность -- функциональная полезность -- матрица позиционирования продукта
Аннотация: Раскрывается авторское понимание экологически достаточного продукта и атрибутов его качества. Обсуждается матрица позиционирования продукта в условиях перехода товаропроизводителя к устойчивому развитию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием).

    Экологически достаточный продукт : диагностическая оценка товарного портфеля предприятия [Текст] / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - N 6. - С. . 104-110. - Библиогр.: с. 110 (16 назв. ). - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-mark05_000_006_0104_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Окончание. Начало: N 5. - N 6. - С. 104-110. - mark05_000_006_0104_1, 6, 104-110
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экологически достаточный продукт -- ценовые коэффициенты -- коэффициент эластичности -- ценовая эластичность -- спрос -- функции спроса -- доход фирмы -- критерии позиционирования продукта -- позиционирование продукта
Аннотация: Раскрывается авторское понимание экологически достаточного продукта и атрибутов его качества. Обсуждается матрица позиционирования экологически достаточной продукции в условиях перехода к устойчивому развитию. В качестве критериев позиционирования предлагается учитывать три аспекта: эластичность, долю продукта в общем объеме выручки/дохода, заменяемость продукта в совокупных потребительских расходах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маркеева, Анна.
    Формирование стратегии позиционирования [Текст] / Маркеева А. // Человек и труд. - 2008. - N 4. - С. 68-69
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- бренды -- товары -- позиционирование продукта -- маркетинговая деятельность -- компании -- конкурентная среда
Аннотация: О новых методах продвижения товаров - брендинге и позиционировании продукта на рынке.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)