Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование нанопродуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинг нанопродуктов: поиск решений [Текст] / Г. Л. Азоев, В. Я. Афанасьев // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
емкость рынка -- маркетинговая воронка -- маркетинговые исследования -- нанопродукты -- позиционирование нанопродуктов -- спрос
Аннотация: В статье описывается феномен нового рынка нанопродуктов и делается попытка оценить его емкость и структуру, позиционирование нанопродуктов, поведение потребителей, текущий и перспективный спрос - показатели, необходимые для маркетирования нанопродуктов. Фактографическая база статьи основана на данных консалтинговых и аналитических компаний мировой наноиндустрии и полевых маркетинговых исследований наноиндустрии РФ.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Валентин Яковлевич (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)