Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Паламурчук, В. (канд. экон. наук; доц.).
    Стратегическое позиционирование компании : финансовый аспект [Текст] / В. Паламурчук // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 10. - С. 45-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компании -- Value-Based Managment -- ценность компании -- качественные нефинансовые факторы -- количественные финансовые факторы -- модели оценки ценности компании -- анализ рыночных условий -- анализ конкурентных позиций компании -- матрица ROE-g -- ROE-g матрица
Аннотация: В центре комплексной модели стратегического позиционирования компании находится матрица, с помощью которой можно свести воедино результаты анализа рыночных сил и конкурентных позиций компании и перейти к постановке ее стратегических целей. Диагностика ценности с использованием предложенной модели позволяет определять стратегические позиции компании, выявлять ее возможности и угрозы, устанавливать спектр возможных альтернатив.


Найти похожие

2.


    Литвин, И. Ю.
    Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса [Текст] / И. Ю. Литвин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 41. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (13 назв. ) . - ISSN 2073-1477. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компании -- бизнес-деятельность -- предпринимательская деятельность -- развитие бизнеса -- статистические материалы
Аннотация: Позиционирование как модель бизнес-поведения субъекта предпринимательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Литвин, И. Ю.

    Проблемы позиционирования компании в системе бизнеса [Текст] / И. Ю. Литвин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 41. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (13 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование компании -- бизнес-деятельность -- предпринимательская деятельность -- развитие бизнеса -- статистические материалы
Аннотация: Позиционирование как модель бизнес-поведения субъекта предпринимательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Монкин, Олег.
    Современные тенденции в маркетинговой деятельности зарубежных компаний [Текст] : (на примере "Mercedes-Benz") / Олег Монкин // Человек и труд. - 2011. - N 1. - С. 70-72
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- сбыт -- ассортимент -- торговые марки -- реклама -- позиционирование компании -- дифференциация продукции -- автомобили -- Mercedes-Benz -- автомобильные компании -- социальная ответственность
Аннотация: Централизованная маркетинговая политика и дифференциация рекламы как отличительные особенности компании Mercedes-Benz, создающие у потребителя единое видение марки. Позиционирование компании в Германии и на российском рынке. Социальная ответственность компании как составляющая маркетинговой политики.


Доп.точки доступа:
"Mercedes-Benz", автомобильная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Лояльность, универсальность и депозиты... [Текст] / Елена Цеплик [и др. ] // Советник. - 2011. - N 4. - С. 26-28 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама депозитов -- универсальность компании -- маркетинг -- компании -- банки -- депозиты -- рынок недвижимости -- паблик рилейшнз -- программы развития -- паблик рилейшенз -- потребительское поведение -- бизнес-планы -- PR -- развитие компании -- пиар -- рекламные носители -- целевые аудитории -- PR-специалисты -- PR-менеджеры -- программы лояльности -- лояльность потребителей -- позиционирование компании -- дилерские договоры
Аннотация: Своим опытом и знаниями по вопросам развития и позиционирования компании делятся эксперты Портала Sovetnik. ru.


Доп.точки доступа:
Цеплик, Елена; Чалова, Екатерина; Ладыгин, Кирилл; Терещенко, Николай
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)