Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование библиотеки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Маршак, И. Б.
    Позиционирование современной библиотеки как глобального информационного центра [Текст] / И. Б. Маршак // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 85-87. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование библиотеки -- библиотека -- маркетинговая стратегия -- информационная среда
Аннотация: Статья о необходимости разработки теоретико-методических основ реализации маркетинговой деятельности в библиотеках, рассматриваемой в качестве эффективной технологии вхождения библиоетки в современную информационную среду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маршак, И. Б.

    Позиционирование современной библиотеки как глобального информационного центра [Текст] / И. Б. Маршак // Библиотека в эпоху перемен. - 2009. - N 1. - С. 85-87. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование библиотеки -- библиотека -- маркетинговая стратегия -- информационная среда
Аннотация: Статья о необходимости разработки теоретико-методических основ реализации маркетинговой деятельности в библиотеках, рассматриваемой в качестве эффективной технологии вхождения библиоетки в современную информационную среду.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Таращенко, Александра.
    Брендинг - технология успеха [Текст] / Александра Таращенко // Библиополе. - 2015. - № 8. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
УДК
ББК 78.34 + 65.291.3
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
библионимика -- библиотечные бренды -- брендинг -- выбор имени бренда -- дух бренда -- имя бренда библиотеки -- личность бренда -- личность объекта позиционирования -- нейминг -- образ бренда -- одушевление бренда -- позиционирование библиотеки -- разработка названия бренда -- символика животных -- создание имени библиотеки -- создание имени бренда -- создание истории бренда -- создание личности бренда -- создание образа бренда -- стратегия позиционирования
Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)