Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пожизненная ценность клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власенко, М. С.
    О работе банка с клиентами [Текст] / М. С. Власенко // Деньги и кредит. - 2007. - N 12. - С. 47-50. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, mone. - year, 2007. - no, 12. - ss, 47. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-mone07_no12_ss47_ad1 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- клиенты банков -- банковские коммуникации -- пожизненная ценность клиентов -- Customer Lifetime Value -- CLV -- прогнозирование -- информация -- сбор информации -- прибыльность клиентов -- анализ ситуации
Аннотация: В банковской практике проблемы построения взаимоотношений с клиентами являются одними из наиболее важных и актуальных. Зарубежные теоретики и практики утверждают, что стратегия ведения бизнеса, которая учитывает пожизненную ценность клиента (Customer Lifetime Value - CLV), является ключевой для компаний финансового сектора, в том числе и банков. В статье детально рассмотрена возможность внедрения подобной стратегии в работу банка.


Найти похожие

2.


    Караван, Е. В.
    Зачем и как вкладываться в развитие клиентской базы [Текст] / Е. В. Караван // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 44-47 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CLTV формула -- банки -- итоговая ценность клиентов -- клиентская база -- клиенты банков -- монетизация клиентов -- пожизненная ценность клиентов -- развитие клиентской базы -- формула CLTV
Аннотация: Итоговая ценность клиента с учетом всех расходов на него (CLTV) - один из важнейших показателей компании. Раскрываются детали и способ расчета формулы CLTV на простом примере. Даны практические рекомендации по эффективной монетизации клиентов на основных этапах взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)