Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=подъемная сила<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чирцов, Александр Сергеевич (кандидат физико-математических наук).
    Варианты использования компьютерных технологий для интенсификации практикумов и приближения учебных работ к научным исследованиям [Текст] = Ways of computer technologies` usage for upgrading of lab workshops and their approach to the lever of scientific research / А. С. Чирцов, В. П. Марек // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 22-34 : 10 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (48 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Эйлера уравнение -- аэродинамическая труба -- газовые разряды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- катодные слои -- компьютерное моделирование -- компьютерные технологии -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- научные исследования -- обучение физике -- подъемная сила -- студенты -- уравнение Эйлера -- учебные работы -- численное моделирование -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются новые варианты использования компьютерных технологий в обучении экспериментальной физике. Обсуждается возможность усиления лабораторных работ "Газовый разряд в воздухе при пониженных давлениях" и "Исследования в аэродинамической трубе" с помощью компьютерных технологий. Развитие стандартной экспериментальной работы осуществляется путем ее дополнения заданиями компьютерного моделирования с целью превращения чисто учебной работы в представляющее научный интерес мини-исследование, самостоятельно выполняемое студентами. Обсуждаются варианты микро- и макромоделирования газового разряда.


Доп.точки доступа:
Марек, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)