Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=подсистемы среды рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мушкетова, Н. С. (кандидат экономических наук, доцент).
    Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание [Текст] / Н. С. Мушкетова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2010. - N 2 (17). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (9 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- макросреда -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая мезосреда -- маркетинговая среда -- мезосреда -- микросреда -- подсистемы среды рынка -- предприятия -- системный подход -- структура маркетинговой среды -- уровни среды -- экономисты
Аннотация: Рассмотрены теоретические аспекты исследования маркетинговой среды предприятия; проанализированы различные представления о сущности и содержании среды рынка. Обоснована трехуровневая маркетинговая среда.


Доп.точки доступа:
Бейкер, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)