Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=погружные насосы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жданов, С. А.
    Войт-маркетинговый принцип преодоления торпидности отечественного рынка погружного насосного оборудования [Текст] / С. А. Жданов // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
войт-маркетинг -- насосное оборудование -- нефтедобыча -- маркетинговые инновации -- погружные насосы -- нефтедобывающие предприятия -- рынок -- отечественный рынок
Аннотация: По достоверным маркетинговым прогнозам, нефтедобыча в России ( после уменьшения до 9, 4 млн. баррелей в день в период настоящей рецессии) будет иметь устойчивую 20-ти летнюю тенденцию роста и увеличиваться к 2035 г. до 12, 8 млн. баррелей в день. В этой связи возрастает актуальность маркетинговых инноваций в сфере продаж погружных насосов, для чего в рамках представленного исследования обобщены войт-маркетинговые характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)