Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поглощение предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Парушина, Н. В.

    Поглощение предприятия: правовые, бухгалтерские и налоговые вопросы. [Текст] / Н. В. Парушина // Бухгалтерский учет. - 2005. - N 16. - С. . 5-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-buch05_000_016_0005_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 16. - С. 5-12. - buch05_000_016_0005_1, 16, 5-12
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Учет
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
налоги -- налогообложение -- налогоплательщики -- поглощение предприятия
Аннотация: Что такое поглощение предприятия, как этот процесс отражается в бухгалтерском учете и влияет на налогообложение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Газазян, А. А.
    Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности [Текст] / Газазян А. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансирование -- маркетинговые планы -- критерии оценки эффективности -- эффективность маркетинговых планов -- акции -- цена акции -- привилегированные акции -- дивиденды по акции -- облигации -- ценные бумаги -- купонные облигации -- бонды -- цена облигации -- формулы -- кредиты банков -- банковские кредиты -- слияние компаний -- поглощение предприятия -- рынок кооперативных облигаций -- кооперативные облигации -- рынок облигаций
Аннотация: Обзор основных методов финансирования долгосрочных маркетинговых планов. Описаны общепринятые методы оценки эффективности различных способов финансирования. Показаны специфические ограничения в возможностях финансирования долгосрочных маркетинговых планов для компаний.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)