Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=повышение имиджа компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Розенцвет, А.
    Роль рейтингов в повышении имиджа компаний. На что обращает внимание инвестор? [Текст] / А. Розенцвет, Ю. Ногин // Банковское дело. - 2020. - № 9 (319). - С. 21-23 : рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ESG -- имидж компаний -- инвесторы -- кредитные организации -- кредитные рейтинги -- некредитные рейтинги -- нефинансовые компании -- повышение имиджа компаний -- рейтинги -- рейтинговые агентства -- роль рейтингов -- финансовые компании
Аннотация: Роль рейтингов и рейтинговых агентств в современном мире. Рейтинги уже более сотни лет используются в мире как источник независимой информации и оценки нефинансовых и финансовых компаний, включая кредитные организации. Наличие рейтинга показывает, что компания стремится быть прозрачной и понятной для инвесторов, контрагентов и клиентов. Аналитическое исследование Национального рейтингового агентства.


Доп.точки доступа:
Ногин, Ю.; Национальное рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)