Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=побуждение к инновациям<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пржедецкая, Наталья Витовна (канд. экон. наук, доцент).
    Маркетинговые механизмы продвижения знаний в условиях неоэкономики [Текст] / Н. В. Пржедецкая // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 3. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- маркетинговые механизмы -- продвижение знаний -- неоэкономика -- побуждение к инновациям
Аннотация: Рассматриваются инновационные пути развития России в условиях новой экономики. Подходы к решению этих задач должны быть комплексными и сопровождаться созданием институтов и механизмов интеграции РФ в мировое инновационное сообщество. Сформулированы также задачи инновационного развития России и определены маркетинговые подходы к их решению. Обосновывается мысль о необходимости системной работы не только в области экономики, но и образования, права и политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)