Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=площадки электронной торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кабанов, Илья Павлович.
    Модели взимания налогов и иных платежей в рамках трансграничной электронной торговли [Текст] = Models of tax and other payments collection in cross-border electronic commerce / И. П. Кабанов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 10. - С. 56-68. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 66-68. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- business to business -- business-to-consumer -- беспошлинный ввоз товаров -- взимание налогов -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- интернет-торговые площадки -- компании -- компании-посредники -- логистические операторы -- международная торговля -- международные почтовые отправления -- налоги -- платежи -- платежные системы -- площадки электронной торговли -- почтовые операторы -- сегменты торговли -- торговые отношения -- трансграничная электронная торговля -- финансовые посредники -- электронная торговля
Аннотация: Мировая практика регулирования взимания налоговой и иных платежей в рамках трансграничной электронной торговли товарами, как в сегменте B2C (business-to-consumer), так и в сегменте B2B (business to business). В частности, проводится анализ особенностей взимания налогов и иных платежей с учетом специфики трансграничной электронной торговли, а также исследуются ключевые модели взимания налогов и иных платежей, а именно модели взимания с конечного получателя, с иностранных интернет-магазинов и с компаний-посредников.


Доп.точки доступа:
Компания Aliexpress; Aliexpress, компания; Компания Alibaba; Alibaba, компания; Компания eBay; eBay, компания; Компания Amazon; Amazon, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гилилов, Иосиф Рувимович.
    Новое направление деятельности компаний электронной торговли [Текст] = New activity of the electronic trading companies / Иосиф Рувимович Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 1. - С. 114-125. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Примеч.: с. 123-124 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- O2O -- business to business -- business-to-consumer -- online-to-offline trade -- бизнес-модели -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- интернет-торговые площадки -- китайские компании -- компании -- международная торговля -- онлайн-то-офлайн -- площадки электронной торговли -- торговые модели -- экспорт -- электронная торговля
Аннотация: Новое направление коммерческой деятельности, имеющее целью стимулировать переход покупателей из онлайн магазинов в автономно существующие физически магазины реального товара – онлайн-то-офлайн торговая модель.


Доп.точки доступа:
Компания Alibaba; Alibaba, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коваль, Александра Александровна.
    Защита потребителей в электронной торговле [Текст] = Consumer Protection in Electronic Commerce / Александра Александровна Коваль, Антонина Давидовна Левашенко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 7. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42 + 67.404.0
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- внешняя торговля -- защита потребителей -- защита прав потребителей -- интернет-площадки -- интернет-торговля -- международная торговля -- онлайн-платформы -- платформенная экономика -- площадки электронной торговли -- цифровая экономика -- экспорт -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Внешнеэкономическая деятельность практически всех стран мира уже давно вышла за пределы традиционных торговых отношений. С развитием электронной коммерции и появлением интернет-платформ отпала необходимость в проведении личных встреч. В связи с растущей популярностью использования новых технологий возрастает необходимость защиты прав потребителей.


Доп.точки доступа:
Левашенко, Антонина Давидовна; Организация экономического сотрудничества и развитияОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)