Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=планирование маркетинговых целей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михолап, С. В. (канд. техн. наук).
    Систематизация и планирование международных маркетинговых целей [Текст] / С. В. Михолап // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0022_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- стратегический маркетинг -- международное маркетинговое планирование -- внешние рынки -- фирмы -- зарубежные компании -- маркетинговые цели -- систематизация маркетинговых целей -- планирование маркетинговых целей -- этапы международного маркетингового планирования
Аннотация: Даются определения международного и стратегического маркетинга во взаимосвязи, характеризующие круг задач менеджмента международного маркетинга. Подробно раскрываются этапы международного маркетингового планирования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)