Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пиплметры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дымшиц, Михаил.
    Как распознать успешный PR? [Текст] / Михаил Дымшиц, Екатерина Устинова // Советник. - 2008. - N 9. - С. 54-56 : табл. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 76 + 60.842
Рубрики: Средства массовой информации
   Социальное управление

   СМИ в целом

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- компании -- исследования -- контент-анализ -- опросы -- паблик рилейшнз -- критерии оценки -- паблик рилейшенз -- целевые группы -- PR -- телепрограммы -- пресса -- пиар -- PR-кампании -- PR-деятельность -- массмедиа -- радиоэфир -- пиплметры -- недельные дневники -- психографический профиль -- размеры публикаций
Аннотация: О критериях эффективности PR-кампаний.


Доп.точки доступа:
Устинова, Екатерина

Найти похожие

2.


    Старовойтенко, Н.
    Аршин для телевидения [Текст] / Надежда Старовойтенко // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 20 (115). - С. 14-15 . - ISSN Ново-е вр
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
телепередачи -- рейтинги -- пиплметры -- телевизионные передачи -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телеканалы -- телеаудитория
Аннотация: Кто и как составляет рейтинг популярности телепередач.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)