Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персуазив<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаева, Л. В.
    Деструктивные стратегии персуазива как речевого акта в "игровом" рекламном тексте [Текст] / Л. В. Исаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- языковая игра -- персуазив -- деструктивный потенциал -- семантика возможных миров
Аннотация: В статье рассматривается амбивалентная природа языковой игры в рекламных текстах; существующее представление о преимущественно созидательном потенциале языковой игры дополняется идеей ее деструктивной природы. Основанная на идеях Л. Витгенштейна и Ч. С. Пирса, статья уточняет принципиальные характеристики персуазива как речевого акта, используемого в рекламных текстах.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л.; Пирс, Ч. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаева, Л. В.
    Деструктивные стратегии персуазива как речевого акта в "игровом" рекламном тексте [Текст] / Л. В. Исаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 123-128. - Библиогр.: с. 128 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- языковая игра -- персуазив -- деструктивный потенциал -- семантика возможных миров
Аннотация: В статье рассматривается амбивалентная природа языковой игры в рекламных текстах; существующее представление о преимущественно созидательном потенциале языковой игры дополняется идеей ее деструктивной природы. Основанная на идеях Л. Витгенштейна и Ч. С. Пирса, статья уточняет принципиальные характеристики персуазива как речевого акта, используемого в рекламных текстах.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л.; Пирс, Ч. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)