Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированное финансирование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении информации [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 03. 07. 2018 г., № 09-953 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2018. - № 16. - С. 23-28. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпучик, Мария Александровна (аналитик).
    Персонифицированная модель финансирования дополнительного образования детей [Текст] = Personalized model of financing of additional education for children / М. А. Карпучик // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 82-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- единая информационная система -- некоммерческие организации -- нормативно-правовая база -- образовательные услуги -- персонифицированная модель финансирования -- персонифицированное финансирование -- система дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается внедренная в систему дополнительного образования новая модель финансирования - "персонифицированное финансирование", которая на сегодняшний день функционирует в ряде регионов. Несмотря на то, что инструмент является новым, проходит "апробацию", уже можно сделать выводы о результатах внедрения этого инструмента, а также о положительных и отрицательных последствиях, рисках и преимуществах. Автором был рассмотрен алгоритм действия финансового инструмента, выявлены основные аспекты его деятельности по отношению ко всем участникам образовательного процесса: органам исполнительной власти, учреждениям и получателям услуг дополнительного образования. В результате проведенного исследования была выявлена необходимость совершенствования реализуемого метода в ряде аспектов, характеризующих процесс предоставления этих услуг. В частности, было сделано заключение о том, что на данный момент недостаточно проработана методическая и нормативная базы, сопровождающие механизм финансирования. Необходим комплексный подход к решению вопросов в данной сфере, включающий ряд мер, направленных на устранение выявленных проблем. Экспертное сообщество должно обратить внимание на недостатки внедряемого механизма финансирования и разработать предложения по усовершенствованию процесса и его адаптации к современной образовательной системе. На наш взгляд, важным подспорьем должно стать создание единой информационной базы по дополнительному образованию на федеральном уровне. Она может быть своеобразным "навигатором" в системе дополнительного образования. Это позволит сделать процесс более открытым и прозрачным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О персонифицированном финансировании дополнительного образования в детских школах искусств [Текст] : совместное письмо от 20 июня 2019 г. Минпросвещения РФ, № ОВ-500/06, Минкультуры РФ, № 241-01.1-39-ВМ / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Министерство культуры // Вестник образования России. - 2019. - № 19. - С. 36-37
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- письма -- совместные письма -- субсидии -- федеральный бюджет -- финансирование образования -- художественное образование


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [О внедрении системы ПФДО в детских школах искусств] [Текст] : письмо от 04.06.2020, № СК-395/06, 204-01.1-39-ОЛ / Российская Федерация, Министерство просвещения, Министерство культуры Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 22. - С. 78-79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- персонифицированное финансирование дополнительного образования -- персонифицированный учет детей -- письма -- сертификаты -- система ПФДО


Доп.точки доступа:
Министерство культуры Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вадимова, И. В. (главный бухгалтер; консультант).
    Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей в 2020-2021 годах [Текст] / И. В. Вадимова // Советник в сфере образования. - 2021. - № 1. - С. 19-26 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет--Россия, 2020-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные затраты -- бюджетный учет -- дополнительное образование -- образовательные услуги -- персонифицированное финансирование -- поставщики образовательных услуг -- сертификаты -- субсидии -- субсидии на госзадание -- финансирование образования -- целевые субсидии
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с классификацией и учетом средств, выделяемых в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство финансов; Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе.
    [Об отражении расходов уполномоченного учреждения по оплате обучения учащихся в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей] [Текст] : письмо от 13.11.2020, № 02-05-11/99889 / Российская Федерация, Министерство финансов; Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 3. - С. 73-77 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- обучение учащихся -- оплата обучения учащихся -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- письма -- расходы -- субсидии

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    [Об использовании сертификатов персонифицированного финансирования в детских школах искусств] [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ и Министерства культуры РФ] от 04. 06. 2020 г., № СК-395/06; 204-01.1-39-ОЛ / Российская Федерация, Министерство просвещения, Российская Федерация, Министерство культуры // Администратор образования. - 2020. - № 14. - С. 32
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
детские школы искусств -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- письма -- сертификаты персонифицированного финансирования


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Общероссийский Профсоюз образования.
    Информация о проведении заседания Совета по вопросам дополнительного образования детей при Центральном Совете Профсоюза [Текст] : приложение к постановлению Исполнительного комитета Профсоюза от 23.09.2021, № 9-10 / Общероссийский Профсоюз образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 42. - С. 64-75 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- организации дополнительного образования детей -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- программы воспитания -- советы


Доп.точки доступа:
Совет по вопросам дополнительного образования детей при Центральном Совете Профсоюза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Общероссийский профсоюз образования - о вопросах дополнительного образования детей [Текст] : [приложение к постановлению Исполнительного комитета Общероссийского Профсоюза образования от 23 сентября 2021 года, № 9-10] // Администратор образования. - 2021. - № 22. - С. 60-67
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дополнительное образование детей -- заседания -- качество образования -- образование детей -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- постановления -- программы воспитания
Аннотация: Приведены концептуальные основы воспитания в дополнительном образовании из Приложения к постановлению Исполнительного комитета Общероссийского Профсоюза образования от 23 сентября 2021 года № 9-10 "Информация о проведении заседания Совета по вопросам дополнительного образования детей при Центральном Совете Профсоюза".


Доп.точки доступа:
Совет по вопросам дополнительного образования детей при Центральном Совете Профсоюза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей [Текст] : приложение к письму Минпросвещения от 29.12.2022, № АБ-3915/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 8. - С. 31-59 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- образовательные услуги -- организации дополнительного образования детей -- официальные материалы -- персонифицированное финансирование -- персонифицированный учет детей -- письма -- региональные системы дополнительного образования детей -- реестр образовательных программ -- сертификат дополнительного образования


Доп.точки доступа:
Успех каждого ребенка \федеральный проект\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)