Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональный бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Падейский, В. В. (канд. экон. наук).

    Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0115_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 115-120. - mrus04_000_006_0115_1, 6, 115-120
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- бренды -- персональный бренд -- персональный брендинг -- акеры -- режиссеры -- кинобизнес -- киноиндустрия
Аннотация: В статье рассмотрена технология, структура и классификация персонального бренда актеров и режиссеров кино и телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Окрут, К. С.
    Определение брендового капитала преподавателей [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 64-66 (27 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- академический бренд -- бренд-капитал -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- вузы -- высшая школа -- капитал преподавателей -- определение брендового капитала -- персональный бренд -- персональный бренд преподавателя -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- система бренд-менеджмента -- управление брендом -- управление персональным брендом -- человеческий капитал бренда
Аннотация: Предложена модель для определения брендового капитала профессорско-преподавательского состава (ППС), по которой сильный бренд ППС появляется, благодаря сочетанию таких характеристик, как производительность и популярность. Разработана шкала для определения брендового капитала преподавателей в рамках исследовательской модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Персональный бренд преподавателя вуза: современные подходы и механизм формирования [Текст] / И. Ю. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренд личности -- личный бренд -- персональный бренд -- преподаватели -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- сегментация преподавателей -- формирование образа бренда
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к определению персонального бренда преподавателя вуза. Раскрыты особенности формирования персонального бренда преподавателя для целевой аудитории - профессионального образовательного сообщества. Выделены объективные и субъективные факторы, определяющие индивидуальные стратегии преподавателей по формированию личного бренда. Предложен авторский вариант сегментации преподавателей в зависимости от уровня сформированности персонального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)