Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    "Сетевая Академия ЛАНИТ" запустила новый формат обучения "Облачное Персональное обучение" [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 7. - С. 6-7
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- облачное персональное обучение -- персональное обучение -- системы электронного обучения -- учебные центры
Аннотация: О проведении учебного центра "Сетевая Академия ЛАНИТ" первых занятий в новом формате "Облачное Персональное обучение". Получать знания теперь можно на рабочих местах или дома.


Доп.точки доступа:
Сетевая Академия ЛАНИТ, учебный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Персональное обучение и тьюторинг [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 7. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институт тьюторинга -- интеллектуальные роботы -- научная деятельность -- обучающиеся -- персонализация образования -- персональное обучение -- преподаватели -- психологическая поддержка -- роботизированная дидактика -- тьюторинг -- тьюторство -- цифровизация образования
Аннотация: Показана необходимость и принципиальная возможность в условиях цифровизации образования изменения роли преподавателей, изъятия из их функций рутинных работ, которые могут выполняться интеллектуальными роботами. Рассмотрено переключение преподавателей на научную деятельность и персональную работу с обучающимися в виде руководства их учебным творчеством. Изучено создание института тьюторинга в рамках персонализации образования для психологической поддержки обучающихся и повышения уровня их мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)