Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация контентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчаренко, Ю. (коммерческий директор компании EPAM Systems).
    От интернет-банкинга к e-Banking [Текст] / Ю. Овчаренко // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С. 54-56 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интернет-банкинг -- e-Banking -- банковские услуги -- контенты -- персонализация контентов -- социальные сети -- веб-аналитика -- маркетинг
Аннотация: Трансформация интернет-банкинга в e-Banking благодаря использованию цифрового маркетинга, веб-аналитики и единой базы знаний о клиенте, управлению контентом и его персонализации, интеграции с социальными сетями и прочее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент).
    Влияние поколения Z на функционирование института медиа: прогностическая модель [Текст] / Ефанов Александр Александрович, Степанченко Владимир Анатольевич // Информационное общество. - 2019. - № 3. - С. 69-72 : 2 фот. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационное общество -- информационные технологии -- конкурентоспособность -- контенты -- медиапотребление -- молодая аудитория -- персонализация контентов -- прогностические модели -- производство контентов -- средства массовой информации -- технологические парадигмы
Аннотация: Научное и прикладное обоснование трендов медиапотребления. Прогностическая модель функционирования института медиа под влиянием медиапредпочтений и медиаориентиров поколения Z- молодой аудитории (15-20 лет) медийного производства: производители контента и распространители контента. Адресное удовлетворение интересов и запросов узких сегментов аудитории как усиление персонализации контента. Мир медиа потребует от журналистов и прикладные, и технические навыки, чтобы оставаться конкурентоспособными в технологической парадигме.


Доп.точки доступа:
Степанченко, Владимир Анатольевич (кандидат политических наук; руководитель медиацентра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)