Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонажи компьютерных игр<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мурзилкин, Остап.

    Клиент всегда мертв [Текст] / О. Мурзилкин // Домашний компьютер. - 2006. - N 8. - С. . 78-79. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dkmp06_000_008_0078_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - N 8. - С. 78-79. - dkmp06_000_008_0078_1, 8, 78-79
ГРНТИ
УДК
ББК 77.056
Рубрики: Досуг--Организация отдыха
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- игры на компьютере -- персонажи компьютерных игр -- Сорок Седьмой -- клоны-убийцы
Аннотация: О новой компьютерной игре "Hitman: Blood Money" - она весьма противоречива. Устаревшая графика здесь сочетается с прогрессивным дизайном уровней, уникальный геймплей с не всегда адекватным поведением искусственного интеллекта, безумно обаятельная киллерская эстетика с вялым сюжетом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савицкая, К. (старший преподаватель).
    Персонаж компьютерной игры как охраняемый объект авторского права [Текст] / К. Савицкая // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 10. - С. 61-73 : 4 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 72-73 (33 назв. ) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Беларусь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Кот Матроскин -- Чебурашка -- авторские права -- законы -- защита прав -- идентификация прав -- исследования -- кодексы -- компьютерные игры -- объекты авторских прав -- охраноспособность -- персонажи -- персонажи компьютерных игр -- постановления -- права правообладателей -- творческая деятельность -- трехмерные модели
Аннотация: В статье рассматривается попытка правовой идентификации персонажа компьютерной игры в системе объектов гражданского права, правовой режим персонажа как самостоятельной части произведения, а также особенности правового режима персонажа компьютерной игры в праве Республики Беларусь и Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Энтин, В. Л. \.\; Лысенко, П. М. \.\; Фридман, В. Э. \.\; Гаврилов, Э. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)