Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перефразированные фразеологизмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Казанцев, Александр Иосифович (канд. филол. наук, доц. каф. теории и практики перевода Челяб. гос. ун-та).
    Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ [Текст] / А. И. Казанцев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Челябинск, 21 в. нач.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- перефразированные фразеологизмы -- фразеологизмы -- речевое воздействие -- рекламные сообщения -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования фразеологизмов в рекламных текстах газет и журналов, издаваемых в Челябинске. Дается классификация устойчивых словосочетаний. Приводятся примеры буквального воспроизведения фразеологизмов, а также использования в рекламном тексте перефразированных фразеологизмов, выявляются их свойства и особенности воздействия на получателя рекламного сообщения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казанцев, Александр Иосифович (канд. филол. наук, доц. каф. теории и практики перевода Челяб. гос. ун-та).

    Фразеологизмы в рекламных текстах челябинских СМИ [Текст] / А. И. Казанцев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 69-72. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание--Челябинск, 21 в. нач.
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- перефразированные фразеологизмы -- фразеологизмы -- речевое воздействие -- рекламные сообщения -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования фразеологизмов в рекламных текстах газет и журналов, издаваемых в Челябинске. Дается классификация устойчивых словосочетаний. Приводятся примеры буквального воспроизведения фразеологизмов, а также использования в рекламном тексте перефразированных фразеологизмов, выявляются их свойства и особенности воздействия на получателя рекламного сообщения.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)