Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое насилие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Ганузин, В. М.
    Синдром педагогического насилия в школах [Текст] / В. М. Ганузин, Н. А. Русина, Г. С. Ганузина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 1. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- психические расстройства -- преневротические расстройства -- психосоматические расстройства -- синдром педагогического насилия -- страхи (психология) -- изоляция (психология) -- разочарования (психология) -- агрессивное поведение -- психосоциальная дезадаптация -- вовлечение в конфликт -- педагогическое насилие
Аннотация: Рассмотрены расстройства у детей и подростков, связанные со школьной средой, процессом обучения, и предложены термины для их обозначения.


Доп.точки доступа:
Русина, Н. А.; Ганузина, Г. С.

Найти похожие

2.


    Ермолаева, Наталья Юрьевна.
    Аксиологические основания и дидактические условия педагогики ненасилия в отечественном образовательном опыте 70-80-х гг. XX в. [Текст] / Н. Ю. Ермолаева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 1970-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- ненасилие -- обучающее воспитание -- педагоги-новаторы -- педагогика ненасилия -- педагогическая деятельность -- педагогическое насилие -- подавление личности -- принуждения -- психологический климат -- учителя-экспериментаторы -- школьные фобии
Аннотация: Рассматривается проблема развития аксиологических идей педагогики ненасилия, которые получили наиболее полное воплощение в деятельности отечественных педагогов-новаторов, и их внедрения в образовательную практику.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф.; Лысенкова, С. Н.; Амонашвили, Ш. А.; Щетинин, М. П.; Ильин, Е. Н.

Найти похожие

3.


    Белякова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры социологии и социальной работы Северо-Западной академии государственной службы, Санкт-Петербург).
    Социально-философская аналитика педагогического насилия [Текст] / Л. Ю. Белякова // Личность. Культура. Общество. - 2007. - Т. 9, № 39: № 39, № 39. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 184 (8 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
социальные девиации -- профессиональные девиации -- педагогическое насилие -- дети -- насилие -- агрессия -- жестокое обращение -- социальные причины -- психические факторы -- последствия насилия -- дидактогения -- дидактопатия -- гуманное воспитание
Аннотация: Педагогическое насилие как профессиональная девиация в повседневной педагогической практике. Категориальный анализ понятий "насилие" и "жестокое обращение с детьми". Формы проявления и факторы, способствующие возникновению этого феномена, их последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Способы преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ассертивность -- взаимодействие -- ненасильственное общение -- общение -- педагогический дискурс -- педагогический такт -- педагогический этикет -- педагогическое насилие -- речевой этикет -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Рассматривается проблема сущности, причин, форм проявления и преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе. Описаны и обоснованы формы и методы преодоления педагогического насилия: использование технологии ненасильственного общения, партнерский стиль взаимодействия, ассертивность, педагогический такт, использование четких формул речевого педагогического этикета, техник конструктивного критического замечания, снижения эмоционального напряжения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)