Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая толерантность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Качалова, Л. П.
    Формирование педагогической толерантности будущего учителя [Текст] / Л. П. Качалова // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- педагогическая толерантность
Аннотация: Для будущего учителя особенно важно научиться умению разрешать те трудности при взаимодействии с учащимися, которых в работе учителя больше, чем у представителей других профессий. Поэтому так важно формирование педагогической толерантности будущего учителя, транслирующей личностные качества ученику.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горбунова, Н. Е.
    Философский и педагогический взгляд на проблему толерантности педагогов инклюзивного образования [Текст] / Н. Е. Горбунова // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 49-54. - Библиогр.: c. 52-53 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.027 + 74.00
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступность образования -- значение толерантности -- инклюзивное образование -- нормативные документы -- педагоги инклюзивного образования -- педагогическая толерантность -- проблема толерантности -- толерантность педагога -- философия образования -- формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается суть понятия толерантного отношения к личности. Сделан исторический экскурс в изменение взглядов на толерантность - от античности до современных официальных документов. Рассмотрены философский и педагогический аспекты данной проблемы. Сделан акцент на проблеме педагогической толерантности педагогов и инклюзивных образовательных организациях, при этом указаны основные критерии сформированности педагогической толерантности. Представлен перечень международных и российских нормативных документов, которые диктуют необходимость обеспечения максимальной доступности в получении образования каждого ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты основные методологические подходы к толерантности в контексте инклюзивного образования: экзистенциально-гуманистический, диферсификационный, личностный, диалогический и фасилитативный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фадеева, Татьяна Юрьевна.
    Взаимосвязь педагогической толерантности и психических состояний педагога [Текст] / Т. Ю. Фадеева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 3. - С. 329-334 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая толерантность -- педагогический такт -- психические состояния -- самоконтроль -- учителя
Аннотация: На основе исследования, проведенного среди учителей Саратова, рассматривается соотношение педагогической толерантности и педагогического такта с психическими состояниями педагога. Подчеркивается значение самоконтроля для формирования указанной толерантности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)