Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая деонтология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гребенникова, В. М. (доктор педагогических наук; доцент).
    О развитии профессионально-коммуникативной культуры руководителей образовательных учреждений: деонтологический аспект [Текст] / В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деонтологическая культура -- деонтология -- коммуникативная культура -- педагогическая деонтология -- повышение квалификации -- руководители образовательных учреждений
Аннотация: Обосновывается необходимость развития в системе повышения квалификации руководителей учреждений образования их профессионально-коммуникативной деонтологической культуры, а также раскрыты сущность, структура, проявления данной культуры в реальной административно-педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гребенникова, Вероника Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Философские основания педагогической деонтологии [Текст] / В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина // Вопросы философии. - 2018. - № 6. - С. 29-31. - Библиогр. к четырем публикациям журнальной рубрики (на с.19-33): с. 31-33 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.04 + 87.22
Рубрики: Образование. Педагогика
   Философия

   Организация образования

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
общение -- педагоги -- педагогическая деонтология -- профессиональная этика -- философия образования -- этика педагога
Аннотация: В статье обсуждаются философские основания профессиональной этики педагога. Авторы опираются на традиции русского философствования, спецификой которого является идея общения, отличного от коммуникации. Проводится мысль о том, что именно общение как самоценность оказывает существенное влияние на формирование современной педагогической деонтологии.


Доп.точки доступа:
Никитина, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)