Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценки успеваемости<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    Влияние точности оценки успеваемости на эффективность обучения в вузе [Текст] = Influence of the accuracy of academic performance assessment on the effectiveness of education at University / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- концептуальная модель -- мотивация студентов -- оценки успеваемости -- студенты -- точность оценок -- эффективность обучения
Аннотация: Контроль успеваемости является важнейшим компонентом образовательного процесса в вузах. Оценки влияют на мотивацию и стратегии обучения студентов, а также на развитие учебных программ. Ошибки в оценивании приводят к снижению эффективности обучения. В статье исследуются вопросы влияния точности и надежности оценки успеваемости на эффективность обучения на вузовском уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гельман, В. Я. (доктор технических наук).
    О количестве градаций оценки успеваемости в вузе [Текст] = On the grading scale of academic performance assessment at a university / В. Я. Гельман // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- количество градаций оценок -- оценки успеваемости -- системы оценок -- студенты -- точность оценок -- эффективность обучения
Аннотация: В связи с общим развитием образования и его цифровизацией возникает необходимость в дополнительном анализе и адаптации системы оценок для приведения ее к современному уровню. В статье исследуется влияние количества градаций оценки успеваемости на эффективность обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)