Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка эффективности рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Аль-Сенди, А. А.
    Двигатель... рекламы [Текст] : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 1. - С. 150-154. - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные сообщения -- исследование рекламных сообщений -- методы исследования рекламы -- метод свободных дискуссий -- эпистолярные приемы -- пилотное тестирование -- post hoc-метод -- эффективность рекламы -- оценка эффективности рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.


Найти похожие

2.


    Подчаша, С. В. (асп.).
    Методические основы оценки эффективности рекламы [Текст] / С. В. Подчаша // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
использование рекламных средств -- коммуникативная эффективность рекламы -- методика оценки эффективности рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- рекламные средства -- экономичекая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, А. М. (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы [Текст] / Пономарева А. М., Пономарев А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Social Media Marketing -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- конверсия -- маркетинговые исследования -- оценка эффективности рекламы -- рентабельность продвижения -- функции менеджмента
Аннотация: В статье представлена в динамике система оценки эффективности продвижения как функции менеджмента, анализируются показатели эффективности медийной интернет-рекламы и social media marketing.


Доп.точки доступа:
Пономарев, А. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Усенкова, Г. В.
    Реклама сегодня и ее будущее [Текст] : эффективность, налогообложение и учет / Усенкова Г. В. // Налоговое планирование. - 2014. - № 4. - С. 20-29
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- оценка эффективности рекламы -- реклама -- учет расходов на рекламу -- цели рекламы
Аннотация: Цели, оценка эффективности и виды рекламы. Учет расходов на рекламу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)