Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка стоимости бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук).

    Нечеткая логика оценки стоимости бренда [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 29-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0029_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 1. - С. 29-37. - mrus06_000_001_0029_1, 1, 29-37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- торговые марки -- методы оценки -- оценка стоимости бренда -- оценка бренда -- стоимость бренда
Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яндиев, М. И.
    Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков [Текст] / М. И. Яндиев // Финансы. - 2007. - N 7. - С. . 65-67. - s, 2007, , rus. - RUMARS-fina07_000_007_0065_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. - fina07_000_007_0065_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости бренда -- оценка бренда -- бренд</a>
А
ннотация:
Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? [Текст] : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- нематериальные активы -- стоимость нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- гудвилл -- бренды -- бренд компании -- управление брендом -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)