Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка маркетинговой результативности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса [Текст] / В. А. Ребязина, А. О. Давий, Я. И. Карлова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 1. - С. 108-130 : табл. - Библиогр.: с. 127-130 (55 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые метрики -- оценка маркетинговой результативности
Аннотация: Статья посвящена выявлению особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG-компаниями. В ней сформулировано определение понятия "маркетинговые метрики", рассмотрены и проанализированы основные концепции оценки маркетинговой деятельности, а также разработана классификация маркетинговых метрик.


Доп.точки доступа:
Давий, Анна Олеговна (ассистент); Карлова, Яна Игоревна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)