Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка инвестиционной стоимости бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сюльжин, А. Р. (асп.).
    Определение инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов [Текст] / А. Р. Сюльжин // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- влияние бренда на спрос -- инвестиции в брендинг -- метод реальных опционов -- методика определения инвестиционной стоимости бренда -- оценка инвестиционной стоимости бренда -- стоимость инвестиций в брендинг -- ценность бренда -- экономическая привлекательность бренда
Аннотация: Предложена методика определения стоимости инвестиций в брендинг на основе метода реальных опционов. Сделан вывод о целесообразности использования этой методики при выработке стратегических решений по созданию бренда.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)